... апреля , владивосток
ВОРКШОП
Как увеличить эффективность брендинга моей компании
КАК будет проходить ВОРКШОП
Групповая фасилитационная сессия
  • Соберем вместе 10-20 специалистов, кто занимается брендингом и маркетингом во Владивостоке
  • В ходе групповой дискуссии определим ключевые боли брендинга из практики
  • Вместе поищем решения и рабочие инструменты
  • Все систематизируем и запишем на бумагу, а потом переведем в документ
  • У нас нет готовых решений и мы не знаем, что именно получится в итоге. Но через инструменты групповой дискуссии у нас будет возможность совместно поработать в экспертном поле и взаимоопылиться.
  • И верим, что каждый может уйти с инсайтами и вдохновением!
ДЛЯ КОГО?
Для бренд-директора/менеджера

Директора по маркетингу/руководителя отдела
Конкуренция
Когда на рынке 10-40-70 имен/марок и не уверен, что клиенты узнают, понимают разницу и видят различия между разными марками
ВОПРОСЫ
Проблемы и решения

Обсудим боли, погрузимся в контекст и выработаем групповые решения:

1 - Как мы отстраиваем бренд от конкурентов
2 - Какую ключевую ценность несет бренд и как мы ее создаем
3 - Big Idea нашего бренда
4 - Характер, индивидуальность и архетип бренда
5 - Как определяем целевую аудиторию и как можно на нее влиять
6 - Как брендинг влияет на продажи и экономику компании

ОРГАНИЗАТОРЫ и УЧАСТНИКИ
Просто коллеги, которые придумали, реализовали и помогли
  • Ольга
    Фасилитатор
  • Максим Шпигунов
    MARKUS
  • Джереми Арбатнот
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
"Площадка" на Партизанском проспекте 44к8, обычно 5-10 свободных парковочных мест
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Made on
Tilda