"Анализируя работу компании MARKUS, мы выявили ряд задач и шагов для удовлетворения основной потребности клиента. Начали проверять гипотезу. Оказалось, что клиентам нужна помощь с нашей стороны в адаптации в клубе.
Таким образом, уже через полгода мы приросли в ключевых показателях эффективности. Теперь задаюсь вопросом: Почему так долго к этому шли?)))
Также мы вместе смогли выявить ряд дополнительных услуг, в которых заинтересован клиент и, внедрение которых в итоге привело к росту выручки.
Конечно, важно брать во внимание основные тренды, которые нам задает рынок. Здесь обязательным является взгляд профессионалов со стороны. За 15 лет работы мы столько сил и времени потратили на укрепление фитнес компетенций, что забыли основное – спросить клиента чего он на самом деле от нас ждет. Меняется время, меняется клиент и его потребности. Надо иметь смелость, чтобы всегда держать руку на пульсе и успевать меняться вместе с рынком.
Если раньше побеждал сильный, то теперь быстрый."